Кондиционеры -
Монтаж,обслуживание,гарантия
|
Под стандартным монтажом подразумевается наиболее типичный и простой вариант установки сплит-системы.
Время начала монтажа согласовывается с Заказчиком, процесс установки кондиционера занимает около 4 часов. Для проведения монтажа требуется свободный доступ к окну, из которого будет производиться монтаж внешнего блока и возможность полного открывания этого окна; свободный доступ к участку стены, на которой будут располагаться внутренний блок и декоративные короба с коммуникациями и силовым кабелем.
Нестандартный монтаж кондиционеров
Под нестандартным монтажом подразумевается установка кондиционеров с выполнением дополнительных пожелания Заказчика, например:
Стоимость нестандартного монтажа рассчитывается индивидуально при выезде специалиста на объект
|
Кондиционеры -
Расчёт мощности
|
Мощность (точнее, мощность охлаждения) является основной характеристикой любого кондиционера. Ориентировочный расчет мощности охлаждения Q (в киловаттах) производится по общепринятой методике:
Q = Q1 + Q2 + Q3, где
|
Q1 — теплопритоки от окна, стен, пола и потолка. |
|
Q1 = S * h * q / 1000, где
S — площадь помещения (кв. м);
h — высота помещения (м);
q — коэффициент, равный 30 - 40 Вт/кб
|
Кондиционеры -
Виды кондиционеров
|
Сплит-системы канального типа предназначены для установки в квартирах и офисных помещениях большого объема, магазинах, ресторанах, помещениях с технологическим оборудованием и др.
Как и другие сплит-системы, канальный кондиционер состоит из 2-х блоков — наружного и внутреннего. Наружный блок крепится на стене здания, устанавливается на крышу, балкон, карнизы и т.п
|
Кондиционеры -
Обзор рынка кондиционеров
|
Классификация кондиционеров
Прежде, чем мы начнем делить все кондиционеры на «лучшие» и «хорошие», необходимо определить по какому критерию будет происходить классификация. Большинство покупателей и продавцов определяет «класс» кондиционера по его надежности, хотя в последнее время из-за активной рекламы происходит смещение акцента в сторону функциональности кондиционеров и количества дополнительных опций. Понять производителей можно, ведь добавить к кондиционеру «новшество» проще и дешевле, чем добиться его выдающейся надежности, к тому же «новшества» являются отличным информационным поводом для рекламной кампании. Однако реальная польза от суперфильтров, генераторов кислорода и других, важных с точки зрения маркетологов, опций остается под вопросом
|
|